Внимание! На сайте указаны оптовые цены.
Для розничных клиентов наценка 30%.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТПРАВКЕ БРАКА

Порядок подачи претензии по некачественной продукции:

  • Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, реализованного по договорам поставок возможен только при сохранении товарного вида упаковки и полной комплектации товара.
  • Претензия предъявляется не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения Покупателем товара в транспортной компании, после приемки товара по ассортименту, количеству и внешнему виду упаковки (внешнему виду товара, если товар поставляется без упаковки).
  • Если дефекты носят скрытый характер, то претензия подлежит рассмотрению в течение гарантийного срока на товар.
  • Если Покупатель отказывается от жесткой упаковки или обрешетки товара претензии на механические повреждения товара не подлежат рассмотрению.
  • Претензия может быть написана в произвольной форме, но к претензии обязательно прилагается фото поврежденного товара. Претензия без фотографии может быть отклонена.
  • Для восстановления товарного вида бракованной продукции за счет Продавца. минимизации транспортных издержек при обратной пересылке брака возможно получение Покупателем, дополнительно запасных частей.
  • Для жителей Нижнего Новгорода и ближайших районов обмен и возврат товаров производится по адресу: Нижний Новгород м-н Молитовка, ул.Голубева, 4/1. Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00, сб с 9:00 до 15:30

Данные правила действуют, если в договоре не установлен иной порядок.

УСЛОВИЯ ПРИЕМА БРАКА НА ЧАСЫ

ГАРАНТИЯ

На механизмы предоставляется гарантия на 1 год с момента отгрузки товара с учетом их правильной эксплуатации. Гарантия не распространяется на браслеты, ремни, элементы питания и нарушения правил эксплуатации или употребления изделий не по назначению.

Не принимаются претензии по товару, у которого:

  • Закончилась гарантия, т.е прошел год с даты реализации.
  • Если часы были приобретены не в нашей фирме.

При отправке брака составляется сопроводительный документ с обязательным указанием:

  • Наименование товара.
  • Описание брака.
  • Цена за ед. товара.
  • Количество.
  • Фотография единицы товара, позволяющую определить внешний вид и характер повреждения.
  • При отправке брака необходимо тщательно упаковать товар с вложением сопроводительного документа, продублировав его на электронный адрес компании vorkel@vorkel.r52.ru.
ПРЕТЕНЗИИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕДПРОДАЖНОГО БРАКА:
  • Товар обменивается или принимается в ремонт при наличиИ накладной (копии накладной), подтверждающей покупку товара в нашей фирме.
  • Претензии по заводскому дефекту корпуса, стекла, ремешка, отсутствию страз принимаются в течение 7-ми календарных дней с момента получения товара, в электронном виде с фотографией сути брака на адрес vorkel@vorkel.r52.ru.
  • В наручных часах, производить замену батареек и ремонт можно только в АСЦ (авторизованных сервисных центрах). При вскрытии часов вне АСЦ часы снимаются с гарантии.
  • Все часы продаются с незаполненными гарантийными талонами.
  • Желательно отправлять брак, согласовав с менеджером, в течение 1 месяца.
  • Заполните сопроводительный документ по браку (можно в произвольной форме) но с обязательным описанием каждой модели и сути брака. Обязательно укажите - новые это часы или возврат от клиента.
  • После обнаружение брака возможны 3 варианта решения:
    ☑ ремонт
    ☑ обмен
    ☑ оформление возврата товара
    ☑ дополнительная скидка на сумму брака, при следующем заказе
  • При обнаружении брака в механизме настенных часов после согласования с нашим менеджером мы можем выслать на замену механизм.
ПРЕТЕНЗИИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БРАКА ОТ КОНЕЧНОГО (РОЗНИЧНОГО) ПОКУПАТЕЛЯ
  • Все ношеные клиентские часы подлежат только ремонту. Срок ремонта 45 дней.
  • На все наручные часы гарантийный срок устанавливается с момента продажи вашему покупателю.
  • Сервисное обслуживание производится только в АСЦ (авторизованных сервисных центрах), адреса этих сервисов указаны на гарантийных талонах.

Если в вашем городе отсутствует сервисный центр, то клиентские часы вы отправляете нам для передачи в сервис. Часы отправляются только в полной комплектации - правильно заполненный гарантийный талон, коробка и т.д.