ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ОТПРАВКЕ БРАКА
Порядок подачи претензии по некачественной продукции:
- Возврат или обмен товара ненадлежащего качества, реализованного по договорам поставок возможен только при сохранении товарного вида упаковки и полной комплектации товара.
- Претензия предъявляется не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента получения Покупателем товара в транспортной компании, после приемки товара по ассортименту, количеству и внешнему виду упаковки (внешнему виду товара, если товар поставляется без упаковки).
- Если дефекты носят скрытый характер, то претензия подлежит рассмотрению в течение гарантийного срока на товар.
- Если Покупатель отказывается от жесткой упаковки или обрешетки товара претензии на механические повреждения товара не подлежат рассмотрению.
- Претензия может быть написана в произвольной форме, но к претензии обязательно прилагается фото поврежденного товара. Претензия без фотографии может быть отклонена.
- Для восстановления товарного вида бракованной продукции за счет Продавца. минимизации транспортных издержек при обратной пересылке брака возможно получение Покупателем, дополнительно запасных частей.
- Для жителей Нижнего Новгорода и ближайших районов обмен и возврат товаров производится по адресу: Нижний Новгород м-н Молитовка, ул.Голубева, 4/1. Режим работы: пн-пт с 9:00 до 17:00, сб с 9:00 до 15:30
Данные правила действуют, если в договоре не установлен иной порядок.
УСЛОВИЯ ПРИЕМА БРАКА НА ЧАСЫ
ГАРАНТИЯ
На механизмы предоставляется гарантия на 1 год с момента отгрузки товара с учетом их правильной эксплуатации. Гарантия не распространяется на браслеты, ремни, элементы питания и нарушения правил эксплуатации или употребления изделий не по назначению.
Не принимаются претензии по товару, у которого:
- Закончилась гарантия, т.е прошел год с даты реализации.
- Если часы были приобретены не в нашей фирме.
При отправке брака составляется сопроводительный документ с обязательным указанием:
- Наименование товара.
- Описание брака.
- Цена за ед. товара.
- Количество.
- Фотография единицы товара, позволяющую определить внешний вид и характер повреждения.
- При отправке брака необходимо тщательно упаковать товар с вложением сопроводительного документа, продублировав его на электронный адрес компании vorkel@vorkel.ru.
ПРЕТЕНЗИИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПРЕДПРОДАЖНОГО БРАКА:
- Товар обменивается или принимается в ремонт при наличиИ накладной (копии накладной), подтверждающей покупку товара в нашей фирме.
- Претензии по заводскому дефекту корпуса, стекла, ремешка, отсутствию страз принимаются в течение 7-ми календарных дней с момента получения товара, в электронном виде с фотографией сути брака на адрес vorkel@vorkel.ru.
- В наручных часах, производить замену батареек и ремонт можно только в АСЦ (авторизованных сервисных центрах). При вскрытии часов вне АСЦ часы снимаются с гарантии.
- Все часы продаются с незаполненными гарантийными талонами.
- Желательно отправлять брак, согласовав с менеджером, в течение 1 месяца.
- Заполните сопроводительный документ по браку (можно в произвольной форме) но с обязательным описанием каждой модели и сути брака. Обязательно укажите - новые это часы или возврат от клиента.
- После обнаружение брака возможны 3 варианта решения:
☑ ремонт
☑ обмен
☑ оформление возврата товара
☑ дополнительная скидка на сумму брака, при следующем заказе
- При обнаружении брака в механизме настенных часов после согласования с нашим менеджером мы можем выслать на замену механизм.
ПРЕТЕНЗИИ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ БРАКА ОТ КОНЕЧНОГО (РОЗНИЧНОГО) ПОКУПАТЕЛЯ
- Все ношеные клиентские часы подлежат только ремонту. Срок ремонта 45 дней.
- На все наручные часы гарантийный срок устанавливается с момента продажи вашему покупателю.
- Сервисное обслуживание производится только в АСЦ (авторизованных сервисных центрах), адреса этих сервисов указаны на гарантийных талонах.
Если в вашем городе отсутствует сервисный центр, то клиентские часы вы отправляете нам для передачи в сервис. Часы отправляются только в полной комплектации - правильно заполненный гарантийный талон, коробка и т.д.