Правила по работе с браком.

В претензии должно быть указано

  • Указать номер и дату отгрузочного документа.
  • Наименование товара
  •  Количество
  • Описание брака
  • Фото брака (претензия без фотографии может быть отклонена

Претензия передается на электронную почте Поставщика (vorkel@vorkel.ru) либо через мобильные приложения (WhatsApp, Viber) 

Если Покупатель при отгрузки товара через Транспортную компанию отказался от жесткой упаковки, то претензии на механические повреждения не подлежат рассмотрению.

Гарантийный срок на товар устанавливается 12 месяцев с даты передачи товара Поставщиком Покупателю.

Обязанность Поставщика передать товар Покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику

После обнаружения предпродажного брака возможны 3 варианта решения:

  • Корректировка реализации (выставление корректировочных счетов-фактур, документов возврата)
  • Обмен бракованного товара на качественный при следующем заказе
  • Дополнительная скидка на сумму брака при следующем заказе.

 После обнаружения брака от розничного покупателя.

  • В случаи возврата часов бывших в употреблении Поставщик направляет их для ремонта в авторизованный сервисный центр или гарантийную мастерскую. Если неисправность возникла по вине Покупателя (эксплуатация, нарушения правил использования и хранения и т.д.) часы к возврату не принимается и возвращается Покупателю.
  • Если неисправность возникла по вине завода-изготовителя, то она устраняется за счет Поставщика.
  • Если неисправность возникла по вине конечного потребителя, то она устраняется за его счет.
  • Срок ремонта некачественного товара-30 календарных дней с момента получения товара Поставщиком от Покупателя. Доставка производится за счет Поставщика.

 Часы возвращать только в полной комплектации. (Гарантийный талон, коробка и т.д.)